Очень многие предприниматели в сети сейчас предпочитают начинать с небольших сайтов.
Как все мы знаем, заработать во всемирной паутине возможно путем продажи товаров и предоставления услуг. Клиенты найдутся гораздо быстрее, если для данных целей предприниматель создаст отдельную страницу. В разработке одностраничного сайта особо нет ничего сложного, однако новички все же могут столкнуться с определенными проблемами и допустить некоторые ошибки.
Ниже вы сможете прочесть двенадцать советов, касающихся создания сайтов визиток. Несомненно, они являются чрезвычайно полезными для фрилансеров, копирайтеров, продавцов и т.д.
Разумеется, визитку необходимо оформить очень грамотно, только тогда она станет эффективной, а конверсия трафика вас не разочарует. Делайте все идеальным образом и добьетесь наилучших результатов.
Содержание статьи
Нюансы оформления сайта визитки
Сайты небольшого размера, созданные для того чтобы повысить конверсию называются лендинги.
Благодаря им обычные посетители становятся клиентами, а сделок заключается втрое больше. Заинтересовались? Тогда для начала оплатите домен и хостинг и научитесь пользоваться какой-нибудь CMS.
Если когда-нибудь вы сталкивались с лендингами, то вам наверняка попадались сайты с мигающими блоками, выскакивающими окнами, множеством знаков восклицания в конце предложений и тому подобное.
У многих одностраничники такого типа вызывают лишь скепсис и неприязнь.
Вы же не хотите, чтобы посетители испытывали похожие чувства относительно вашего сайта? Тогда, создавая сайт визитку, вспоминайте о нижеприведенных советах, и к вам непременно потянется клиентура:
- Избегайте добавления лишних картинок и огромных изображений.
- Помните, что сейчас наиболее актуален минимализм дизайна.
- Огромный шрифт и мигающие блоки исключите, предлагайте необходимую информацию иными способами.
- Выкладывать информацию нужно только по сути, не повторяться и не печатать огромных текстов.
- Все ваши товарные предложения должны быть качественно и подробно расписаны.
- Обязательно упоминайте о выгодах, которые получит клиент, сотрудничая непосредственно с вами.
- Посетитель не должен долго искать нужную информацию, поэтому уделите внимание удобной навигации.
- При добавлении видео роликов, используйте коротенькие видео, не длиннее пяти минут.
- Уделяйте большое внимание своим достижениям, отзывам и портфолио, ибо примеры и статистика — это очень важно.
- Пусть сайт визитка представляет вашу фирму и вас должным образом. Не скрывайтесь.
- Контактные данные должны быть полными и указываться в видном месте, это нужно для скорейших заказов.
- Опубликование цен на услуги и товары – важнейший параметр. На это изначально обращают внимание посетители.
О необходимости добавления на лендинг уникального контента, устранения ошибок и красочного оформления не стоит упоминать, вы и сами прекрасно все соображаете.
Когда люди задумываются о запуске визитки, сразу же встает вопрос о том, как будет лучше: пытаться сделать лендинг самому или заказывать вебмастерам?
Множество сайтов создаются начинающими «сайтостроителями». Что касается лендингов, их разработать намного легче, так как оформляется всего лишь пара-тройка страничек.