Какой нужен размер статей сайту и отношение гугла

Отношение Google к размеру статей

Секрет работы алгоритмов пока так и остается нераскрытым, из-за чего вебмастера вынуждены ломать головы. В частности, выводы они могут делать лишь благодаря экспериментам.

Нередки ситуации, когда наблюдается сильное отличие результатов между одинаково действовавших владельцев ресурсов. В таком случае нужно обращать внимание на мнение профессионалов.

Размер статей для гугла

Самые лучшие вебмастера всегда имели твердую уверенность в том, что статьи должны быть объемными и что именно это способствует заниманию высоких позиций, удерживает внимание посетителей, влияет на их поведение и так далее. Однако, не так давно Джон Мюллер, который является ведущим аналитиком известной корпорации, сделал шокирующее заявление о том, что для поисковика Google размер статей не имеет никакого значения. Разумеется, это вызвало огромное количество споров.

Каковы должны быть размеры статей?

Оказалось, низкое ранжирование страниц не имеет никакого отношения к коротким статьям, причем еще с 2012 года. Об этом Мюллер также удосужился нам поведать.

За короткий материал Google вовсе не наказывает штрафными санкциями, напротив что касается длинных статей, то они отнюдь не будут являться лучшим вариантом. Это происходит, потому что иной раз копирайтеры составляют некачественные статьи, содержащие всякого рода воду и лишнюю информацию. Такие тексты даже способны ввести читателей в заблуждение.

Упоминаемый нами Джон не устает повторять, что статьи должны писаться качественно, несмотря на объем. Если выбирать между SEO и людьми, то, разумеется, пользователи должны быть в приоритете.

Ранее большинство СЕО компаний и специалистов считали, что обязательно на сайтах должны размещаться тексты большие по масштабу, теперь же многим становится ясно, что это не суть важно. Так как никаких санкций опасаться больше не стоит, значит, нет и никаких проблем.

Кстати говоря, поисковики не имеют четких алгоритмов для того чтобы оценивать контент. Проверка каждой отдельно взятой статьи не ведется, ведь у них в приоритете совсем иные факторы.

Роботы лишь считают число символов, они не рассчитаны на проверку качества, вовлеченности. Что касается грамотного изложения материала, то и в этом плане они бессильны. Следовательно, решено было поисковиками со всего мира прекратить учитывать количество слов в текстовых материалах.

Решения Яндекса

Российский поисковик Яндекс, который, несомненно, заимствует идеи у иностранных конкурентов также ведет учет количества символов в статьях.

Заметьте также, что Гугл считает одним из факторов ранжирования время просмотра. Вы, наверное, скажете, что большие тексты как раз бы могли улучшать этот показатель. Да, но не все так уж однозначно.

Ведь они не принесут абсолютно никакой пользы, будучи неинтересными, содержащими ненужную информацию и прочее. А вот если мысли о читателях будут превыше всего, то уверяем вас, ресурс будет достойно оценен любыми поисковиками.

Также читайте:

Поднятие рейтинга на Wmmail
Смартфон - карта и кошелек.

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

© 2012